Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:43 

Elena
Вы принимаете себя слишком всерьез.
В школе у меня была идеальная система ведения дневника. Как и все гениальное, она была проста-записывать домашнее задание в тот день, в который его задали. Причем класса до 7-8го я даже не знала, что я оказывается заполняю его неправильно. И меня всегда удивляли одноклассники, которые постоянно спрашивали "а на какой день нам записывать, когда у нас будет следующий урок?". При этом классная вечно делала мне замечание по моему дневнику. И почему интересно?:hmm:

URL
Комментарии
2010-10-22 в 22:32 

gitzerai
потому что в отрыве от идеальной системы "делать уроки в тот же день, в который задали" данный способ неэффективен и чреват длительными поисками и забыванием, что задали. я всегда делала уроки только на завтрашний день (как и все мои одноклассники во всех школах где я училась). открываешь дневник. смотришь, что задано на завтра и делаешь. а в какой день это было задано - какая разница. если б я записывала по другому, я теряла бы половину заданий. или приходилось бы шерстить дневник назад до нужного предмета
кстати, закономерный вопрос. как учился ребенок. которому никто даже не показал, как вести дневник? 0_о

2010-10-23 в 12:23 

Elena
Вы принимаете себя слишком всерьез.
Ну смотри, допустим математика в понедельник и допустим в пятницу.
Нормальное ведение дневника предполагает записывать задание, данное в понедельник в разделе дневника на пятницу. Но в этом случае необходимо точно знать, что следующий урок будет именно в пятницу, что не всегда возможно.
В моем способе так:
Прошел урок в понедельник, записываем домашнее задание в графе понедельник.
Далее в четверг возникает необходимость сделать домашнее задание на пятницу, просто находим в дневнике день, в который последний раз была математика. В нашем случае это был понедельник. Смотрим что задали и делаем). И не надо парится с тем, на какой день записывать, если не знаешь точно, когда математика будет в следующий раз.


кстати, закономерный вопрос. как учился ребенок. которому никто даже не показал, как вести дневник? 0_о
учился на отлично и закончил школу с аттестатом особого образца))

URL
2010-10-23 в 16:46 

gitzerai
да я не в плане отметок :) а в плане покинутости. "разбирайся сам". грустно.


Нормальное ведение дневника предполагает записывать задание, данное в понедельник в разделе дневника на пятницу. Но в этом случае необходимо точно знать, что следующий урок будет именно в пятницу, что не всегда возможно.
нормальное ведение занятий предполагает точное расписание, которое выдаётся в первую же неделю и далее не изменяется. я сменила 3, почти 4 школы (дважды возвращалась в одну) и нигде не видела, чтобы дело обстояло по другому. может, мне везло.
в противном случае получается, что ненормальное ведение дневника компенсировало ненормальность расписания.

Далее в четверг возникает необходимость сделать домашнее задание на пятницу, просто находим в дневнике день, в который последний раз была математика.
вот про это я и говорила. беготня по дневнику взад-вперед. искать каждый предмет отдельно, вместо того, чтобы одним взглядом оценить, сколько задано на следующий день и много ли придется возиться. можно ли отложить уроки и посмотреть кино (съездить в рабство на дачу) или садиться зубрить (воевать с родней, чтобы разрешили остаться дома).
у нас была еще одна фишка. когда задавали не на следующий урок, а давали большое задание на неделю. или к концу четверти. с этим как? листать каждый раз дневник назад до самого начала. чтобы убедиться, что ничего не пропущено?
еще один момент. допустим, вернее не допустим, а так и было, я болела две недели, мне конечно уроки никто не носил домой, даже не позвонил, чтоб узнать, не надо ли чего. в первый же день я на переменке стреляю дневник у одноклассницы, чтобы переписать, что они проходили за эти две недели. пролистываю дневник ровно на две недели назад до дня, когда я не пошла в школу и переписываю всё что надо. если бы я столкнулась с твоей схемой, без дополнительных объяснений меня бы поставило это в тупик :)

2010-10-23 в 16:47 

gitzerai
лен, но в чем я еще раз убедилась, что ты неординарная личность :) я не знаю никого, кому такая схема пришла бы в голову :)
:up:

2010-10-23 в 18:44 

Elena
Вы принимаете себя слишком всерьез.
которое выдаётся в первую же неделю и далее не изменяется.
у нас не всегда так было) иногда там праздники какие-нибудь или еще что, в общем вопрос "на какой день записывать?" периодически звучал из уст одноклассников особенно в начале четверти

вообще я большую часть заданий запоминала, а в 10-11 классе уже тупо записывала прямо в тетрадь, что задали

а насчет объяснений...первый класс и первую четверть второго я училась в простой школе, и там дневник вроде бы вообще отсутствовал, а потом я перешла в гимназию и по уровню они достаточно далеко продвинулись вперед, у них уже и дневники были, и тетради другие. Так что им может и объясняли, просто меня не было))

URL
2010-10-23 в 21:41 

gitzerai
ну как бы родители должны делать уроки с детьми. по крайней мере первые два класса. потом контролировать. а уж дневник тем более.

2010-10-23 в 21:52 

Elena
Вы принимаете себя слишком всерьез.
уроки делали)
дневник не смотрели никогда)

URL
2010-10-23 в 22:46 

gitzerai
меня долго контролировали наверное из-за того, что я определенный промежуток времени прожила у бабушки с дедушкой :) маман перестала бы проверять к третьему классу. помнится, по окончании 7го у меня никто даже оценок за год не спросил :)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Simple And Clean

главная