Итак, столкнувшись с тем, что цены на книги на флипе сильно завышаются, доставка на интересующие меня составляет порядка 3 недель и не все есть в наличии, мне в очередной раз очень захотелось заказывать книги с озона. Но полагаться на нашу почту очень не хочется, да и стоимость почтовой отправки там немаленькая. Я решила прибегнуть к услугам меломана и привези.кз, которые общают доставку в пределах 2-3 недель за умеренную цену в 1500 тг. Что мы имеем:
1) 2.08.2011 я пришла в меломан на республике со списком желаемых книг, заказ у меня принял какой-то мальчик, не сильно в теме. Листок с книгами я оставила, написала так же фио, телефон и емэйл. Мальчик сказал, что менеджер со мной свяжется.
2) 4.08.2011 так и не дождавшись звонка менеджера, я зашла в меломан на кенесары (рядом с работой). Там пообщалась с девочкой Олесей, которая оказалась более энергичной. Она позвонила на республику, выяснила что заказ отправлен, попросила предоплату и сказала, что через 2 недели все будет супер и книги будут у меня. На этой радостной ноте мы и расстались.
3) Уж полночь близится, а Германа все нет. На третьей неделе ожидания я начала звонить в меломан на республике и кенесары и спрашивать, не пришел ли мой заказ. Мне сообщили что ничего пока нет и надо ждать.
4) 26.08.2011 прогуливаясь недалеко от меломана, я решила зайти и справится о тяжелой судьбинке моих книг. Там опять тусила девочка Олеся, она честно поискала мои книги, сказала что их нет, что странно, так как заказывала я их же давненько и порекомендовала пообщаться с меломаном в меге. Так как именно там у них центр заказа и самые компетентные в этом вопросе тусят там.
5) 27.08.2011 звоню в меломан в меге, меня соединяют с неким Фархадом и он начинает искать что там с моим заказом. И выяснил, что оказываться-то и никак вовсе. Не заказали вообще. При этом он нашел меня в базе и книги, мной заказаные и сообщил что статус у них что-то типа в ожидании заказа. На мой удивленный вопрос, а какого черта до сих пор не заказано он обещал разобраться.
6) 28.08.2011 мне звонит некий Александр, извиняется за косяк, говорит мол мы вот не заказали, так как не могли определится с изданием. Вот оно как значит. Мальчику, принимавшему заказ, я выдавала список с названиями книг, их ценой и весом и устным указанием, что я хочу их с озона. Он даже проверил их там наличие. Видимо устное указание не дошло до тех, кто заказывал. И они, бедняжки, не могли определится с тем, что заказывать. Позвонить или отправить письмо мне они тоже почему-то не могли. Александр попросил выслать списки на желаемые книги.
7) 29.08.2011 я добралась до меломана в меге самолично. они переехали на второй этаж и в принципе неплохо расширились. нашла Фархада и мы начали выяснять кто виноват и что делать. Фархад сообщил что изначально он занимался этим заказом, но почему-то не смог его дооформить. Поэтому надо перезаказать еще раз. Перезаказали. На почту мне сегодня пришло письмо, что мой заказ успешно принят в работу. Ага, всего-то через какой-то месяц после того, как я заказала. Естественно, за моральный ущерб они мне пообещали бесплатную доставку. Ну что же, ждем что будет дальше.