Вы принимаете себя слишком всерьез.
1. В моем контакт-листе есть люди, с которыми совершенно не о чем поговорить. Но тем не менее они мне почему-то пишут. И в результате получаются такие диалоги. Я прямо даже и не знаю, что ответить.
2. А еще меня раздражает одежда с логотипами, расположенными на самом видном месте. Вот всегда, когда вижу в Mango майки с надписью mango через всю грудь, в голове появляется мысль, а вот и бесплатные рекламные майки лежат. Но нет, они никогда не оказываются бесплатными. Или вот в GAP тоже куча одежды с огромными надписями gap по центру. Почему я должна носить одежду с огроменными рекламными надписями, да еще и платить за это? Видимо производитель бренда считает, что оказывает людям честь тем, что позволяет им быть ходячими рекламными щитами. Однако моя грудь-слишком дорогое рекламное место. Ладно бы еще они эту одежду бесплатно раздавали.
Или вот сумки например. Больше всего мне нравится политика Picard. Название бренда пишется на замках, на подкладе, в крайнем случае небольшой, едва заметный оттиск на самой сумке и брелок на ручке в виде буквы P. Хочешь носи, хочешь отстегивай и не носи. А вот Луи Виттон не стесняется, их сумки прямо таки усыпаны логотипами с низу до верху. Вот такое вот поведение производителя раздражает ужасно.
2. А еще меня раздражает одежда с логотипами, расположенными на самом видном месте. Вот всегда, когда вижу в Mango майки с надписью mango через всю грудь, в голове появляется мысль, а вот и бесплатные рекламные майки лежат. Но нет, они никогда не оказываются бесплатными. Или вот в GAP тоже куча одежды с огромными надписями gap по центру. Почему я должна носить одежду с огроменными рекламными надписями, да еще и платить за это? Видимо производитель бренда считает, что оказывает людям честь тем, что позволяет им быть ходячими рекламными щитами. Однако моя грудь-слишком дорогое рекламное место. Ладно бы еще они эту одежду бесплатно раздавали.
Или вот сумки например. Больше всего мне нравится политика Picard. Название бренда пишется на замках, на подкладе, в крайнем случае небольшой, едва заметный оттиск на самой сумке и брелок на ручке в виде буквы P. Хочешь носи, хочешь отстегивай и не носи. А вот Луи Виттон не стесняется, их сумки прямо таки усыпаны логотипами с низу до верху. Вот такое вот поведение производителя раздражает ужасно.
бррр, ненавижу такие диалоги. а слово "делишки" вообще входит в список слов, которые меня бесят
предпоследний пост относился к моему собственному мнению насчет этикеток